Казахстанский портал о страховании,
17 октября 2019 г.
Swiss Re и Pioneer запустят инновационное телематическое решение для страховщиков 309 просмотров
Swiss Re и глобальная компания по производству автомобильной электроники Pioneer совместно разработали инновационное телематическое решение.
Анонсированное решение предоставляет страховщикам лучшую и более персонализированную оценку рисков, одновременно поддерживая безопасное поведение при вождении. Комбинированное решение будет интегрировано в приложение Swiss Re Coloride и будет запущено во всем мире в начале следующего года.
Coloride от Swiss Re - одно из самых технически совершенных и сложных телематических приложений в мире. Оно назначает оценку риска каждому водителю, которую страховщик может учитывать для расчета страховой премии, основанной на использовании. Предлагая финансовый стимул для осторожных водителей и отмечая рискованное поведение на дороге, страховщики могут поощрять ответственное вождение, делая дороги более безопасными для всех.
С новым решением Coloride будет предоставлять предупреждения водителям в режиме реального времени на основе картографических данных Pioneer и алгоритмов ADAS. Эти предупреждения помогают водителям избежать несчастных случаев. Кроме того, новое решение может быть расширено рядом устройств, которые собирают данные ускорения для точного определения и восстановления после аварии. Некоторые из устройств также имеют ручную аварийную кнопку, поэтому водитель может обратиться за поддержкой после аварии.
Эрик Шух, руководитель подразделения Global P & C Solutions в Swiss Re, сказал: «Swiss Re работает с партнерами по всей отрасли над новыми цифровыми страховыми решениями, которые помогут сократить разрыв в защите во всех сферах бизнеса. Вместе мы исследуем новые возможности для решения проблем, которые охватывают цепочку создания страховой стоимости, расширяют границы страхования и делают страхование более доступным, одновременно привлекая клиентов».
Себастьян Бонгерс, глава подразделения автомобильных и мобильных решений Swiss Re, сказал: «С Coloride мы уже предоставляем нашим клиентам одно из самых популярных телематических приложений, которое позволяет страховщикам точно отражать поведение своих страхователей в ценах на страховой продукт. Более активное взаимодействие с клиентами приводит к увеличению числа покупок страховых продуктов и лояльности клиентов. Используя Coloride, страховщики могут предложить конечным клиентам ценные функции, которые помогают повысить безопасность. Следуя требованиям наших клиентов и благодаря нашему сотрудничеству с Pioneer мы дополняем текущее предложение мгновенной информацией о безопасности и аппаратными функциями, такими как автоматическое обнаружение аварий, первое уведомление о потере и быстрое урегулирование претензий. Кроме того для страховщиков доступна расширенная реконструкция аварий для урегулирования претензий посредством специализированного портала».
По оценкам Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ), в результате дорожно-транспортных происшествий ежегодно умирает 1,2 миллиона человек, что составляет экономиеские убытки от 1% до 3% валового национального продукта.
Сейджи Танезава, исполнительный директор бизнес группы управления данными и мобильных сервисов в компании Pioneer, сказал: «Мы рады сотрудничеству с одной из крупнейших в мире перестраховочных компаний, которая лидирует в развертывании решений для телематики, ориентированных на страхование. Сегодняшнее объявление является кульминацией плодотворного сотрудничества между нашими командами и свидетельствует о приверженности обеих сторон снижению аварийности и риска для водителей за счет использования передовых телематических технологий».
Подготовлено порталом Allinsurance.kz
Вся пресса за 17 октября 2019 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: За рубежом, Умное страхование, телематика
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
|
Персоны:
|
|
|
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
8 мая 2024 г.
|
|
Новгород, 8 мая 2024 г.
Штраф на полмиллиона рублей получила медицинская сотрудница, занимавшаяся хищениями
|
|
Бизнес Грузия, 8 мая 2024 г.
С 1 июня 2024 года для въезда в Грузию будет нужна медицинская страховка
|
|
Право.Ru, 8 мая 2024 г.
«АльфаСтрахование» оспаривает санкции ЕС
|
|
Report.Az, Баку, 8 мая 2024 г.
В ЦБА обсуждены стратегические цели страхового сектора
|
|
НГС, Новосибирск, 8 мая 2024 г.
Новосибирец отсудил у страховой компании 12-кратную сумму компенсации за ДТП
|
|
Тренд, Баку, 8 мая 2024 г.
ЦБ Азербайджана и СК обсудили стратегические приоритеты сектора
|
|
Бел.Ru, Белгород, 8 мая 2024 г.
Предприниматели в Белгородской области стали чаще страховать риски и имущество
|
|
Финмаркет, 8 мая 2024 г.
ЦБ РФ предлагает ввести 2 «периода охлаждения» по договорам долевого страхования жизни
|
|
ТАСС, 8 мая 2024 г.
ЦБ предложил ввести период охлаждения по полисам долевого страхования жизни
|
|
Коммерсантъ-Нижний Новгород, 8 мая 2024 г.
НСА: заморозки в Нижегородской области создают опасность для озимых
|
|
Красноярский рабочий, 8 мая 2024 г.
Подсчитали - прослезились
|
|
ГТРК Алания, Владикавказ, 8 мая 2024 г.
В Северной Осетии снизилось число жалоб на страховые компании
|
|
Хабаровский край сегодня, 8 мая 2024 г.
В Хабаровском крае аферисты теперь действуют от имени фонда ОМС
|
|
ГТРК Белгород, 8 мая 2024 г.
Банк России предупредил белгородцев о новом виде мошенничества
|
|
Вестник ГЛОНАСС, 8 мая 2024 г.
Кризис на рынке автострахования в США. Телематические предложения уменьшаются
|
|
МК в Хакасии, 8 мая 2024 г.
В Хакасии мошенники начали пользоваться полисами ОМС для обмана
|
|
Регионы России, 8 мая 2024 г.
Правоохранительные органы предупредили сразу о двух новых мошеннических схемах
|
 Остальные материалы за 8 мая 2024 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|